ORM и SERM

Управление репутацией для Вашей компании или бренда

Почему важно следить за упоминаниями вашей компании в СМИ и соцсетях?

  • 95% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей в интернете, включая форумы, комментарии в социальных сетях и ответы на вопросы
  • 87% покупателей утверждают, что отзывы в интернете оказывают влияние на их решение о покупке
  • 78% решений о покупке потребителей влияют посты в социальных сетях.
  • Бизнес может потерять до 22% клиентов после прочтения одного негативного отзыва. Эта цифра может возрасти до 70% после прочтения четырех или более негативных отзывов
  • 54% покупателей избегают компаний с рейтингом ниже четырех звезд. Каждая дополнительная звездочка приводит к увеличению доходов бизнеса от 5 до 9%
  • более 50% пользователей не открывают компании с плохими отзывами или низким рейтингом на онлайн-картах и геосервисах

Получить консультацию

Что мы предлагаем

Мониторинг онлайн-
репутации:

отслеживание упоминаний бренда в интернете

Управление
отзывами:

работа с отзывами клиентов на различных платформах, включая их сбор, анализ и реагирование.

Удаление
или вытеснение
негативного контента:

работа по удалению или снижению видимости негативной информации.

Создание
и продвижение
контента:

разработка контента, который способствует положительному восприятию бренда.

Преимущества работы с нами

blank
Собственная база специалистов, готовых предоставить конструктивные отзывы о вашей компании.
blank
Интегрированное решение с полной аналитикой в одном окне
blank
Отсутствие шаблонных отзывов
blank
Ежедневная публикация контента до 23:00 по Москве
blank
Профессиональные рекомендации от экспертов
blank
Уникальный подход к каждому клиенту
blank
Когда негативные отзывы становятся слишком многочисленными, мы идем дальше. Мы предоставляем возможность отправить тайного покупателя, чтобы получить объективную картину и внести положительные изменения

лучшие возможности для работы с ORM и SERM

Прозрачное управление нашими процессами

Высокий уровень клиентской поддержки — ваше время и уверенность в надежности. Мы берем на себя рутину, чтобы вы могли сосредоточиться на сути вашего бизнеса.

Получите доступ к вашему онлайн-кабинету, где в режиме реального времени отображаются:

  • Общее количество упоминаний за исследуемый период с учётом тональности (негатив, позитив).
  • Динамику упоминаний.
  • ТОП лучших и худших локаций.
  • Контент-анализ упоминаний с распределением по тегам.
  • Индекс NSR и распределение по лояльности пользователей (детракторы, нейтралы, промоутеры).
  • Статистику по работе с отзывами.
  • Распределение тональности в разрезе источника.
  • Перечень источников.
blank

Отзывы

Что о нас говорят клиенты?

Уже более 200 клиентов доверили свой безнес нашему сервису.

Я хочу выразить благодарность компании “еСкан” за их отличную работу в отслеживании отзывов. Удобный интерфейс и надежная система позволяют оперативно получать информацию о том, что говорят о нашей компании на различных платформах. Они предоставляют полезные аналитические отчеты, которые помогают нам лучше понять нашу целевую аудиторию и реагировать на отзывы.
blank
Ирина Вертина
Маркетолог компании Smart Vision
Сотрудничество с компанией “еСкан” оказалось для нас исключительно полезным. Их сервис по отслеживанию отзывов помог нам не только следить за мнением клиентов, но и быстро реагировать на любую обратную связь. Удобный инструментарий, точные данные и оперативность сделали работу с “еСкан” эффективной и беззаботной. Благодаря их превосходному сервису мы смогли улучшить наши отношения с клиентами и улучшить общую репутацию бренда.
blank
Роман Сергеевич
Директор компании "Прайм Тайм"

Получи бесплатное демо

Новые возможности для вашего бизнеса

Демоверсия даст вам возможно ознакомиться с возможностями платформы, а так же:

  • Покажем возможности сервиса
  • Обсудим ваши бизнес-задачи и ответим на все вопросы
  • Подберем набор инструментов, который отвечает вашим потребностям и целям
  • Предоставим двухнедельный доступ к бесплатной демо-версии платформы, куда загрузим данные о вашей сети






    Кейсы

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
    узнаваемость, лояльность, преобладание позитивного фона упоминаний
    ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА:
    Страховая компания
    ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
    с 2020 года по настоящее время
    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
    Мониторинг упоминаний компании в социальных сетях, блогах, форумах, отзовиках, онлайн-СМИ, предоставление персонализированных ответов от имени бренда.
    Результат:
    Увеличение рейтинга в ТОП источниках (banki.ru с 21го на 13е место в рейтингах, ASN-NEWS.ru с 15го на 5е, sravni.ru c 16го на 10е)
    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
    узнаваемость, лояльность, преобладание позитивного фона упоминаний
    ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА:
    Страховая компания
    ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
    с 2020 года по настоящее время
    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
    Мониторинг упоминаний компании в социальных сетях, блогах, форумах, отзовиках, онлайн-СМИ, предоставление персонализированных ответов от имени бренда.
    Результат:
    Увеличение рейтинга в ТОП источниках (banki.ru с 21го на 13е место в рейтингах, ASN-NEWS.ru с 15го на 5е, sravni.ru c 16го на 10е)